Главное меню
Главная
Биография
Фильмография
Продюсерские работы
Режиcсерские работы
Награды
Фото
Рецензии
Статьи и интервью
Новости
Контакты
Наша гостевая
Карта сайта
Сценарий - Гамлет
Ссылки

Кадры
Случайный кадр


Новости

Наш опрос
Самый красивый зарубежный актер


Интересное

Рецензии

Статьи

Папарацци (Paparazzi) - рецензия

Режиссер Пол Абаскал провел почти все 80-е и начало 90-х годов, причесывая Мела Гибсона для всех частей «Смертельного оружия» (если вы помните пуделиный «каскад» на голове кинозвезды, знайте, в этом виноват человек по имени Пол Абаскал). Видимо, он как раз делал очередную прическу Гибсону, когда актер разразился тирадой насчет наглых желтых фоторепортеров, поджидающих его у выхода из бара в непотребном состоянии. Поэтому, когда проект «Папарацци» стал возможным, Абаскал использовал служебное положение и дебютировал в кино. Результат идет в кинотеатрах.

Противостояние, существующее между кинозвездами и папарацци уже несколько десятилетий, непреодолимо, но и выгодно обеим сторонам. Пока звезда только восходит, она мечтает появиться в скандальной колонке с желательно как можно больше занимающей место в газете фотографией – так о его существовании узнает публика. Став на ноги, кинозвезды внезапно перестают любить «этих стервятников». Они уже добились популярности (благодаря в том числе и папарацци) и хотят одного – покоя в своем многомиллионном особняке. Но именно сейчас они нужны фотографам больше всего – чем ярче застигнутая в двусмысленной позе или без грима звезда, тем выше гонорар. Налицо конфликт интересов.

Роль звезды боевиков Бо Ларами продюсер Гибсон предлагал Тому Крузу и Джорджу Клуни, которые благоразумно отказались отдавать себя на растерзание парикмахеру. Сыгравший в итоге Коул Хаузер настолько никому не известен, что фильм теряет половину смысла – звезд должны играть звезды, иначе все превращается в неубедительный капустник. Положение спасает Том Сайзмор в роли мстительного папарацци, настолько демонического, что он готов устроить своей жертве автокатастрофу на манер принцессы Дианы, лишь бы получить заветный снимок. Фильм целиком от этого выигрывает ненадолго. Вместо того, чтобы предложить серьезный комментарий феномена славы и ее последствий, «Папарацци» предпочитает остаться рядовым боевичком про хорошего простого человека, вынужденного рассчитывать только на собственные силы и стать героем на день, чтобы защитить семью. Такое мы уже видели раньше и в лучшем исполнении.

Автор: Геннадий Устиян
 
© 2009 - Фан-клуб Мела Гибсона. Фильмография, фото, статьи, новости.
При использовании материалов нашего сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Администратор сайта - gibson